Розничный магазин Доставка Сервис Trade-in товаров Фотогалерея Контакты

Обмен и возврат

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

1. С момента покупки прошло не более 14 дней.

2. Товар надлежащего качества.

3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.

4. Сохранены потребительские свойства товара.

5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).

6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

----------------------------------------------

Возврат товара, полученного через транспортные компании или курьерские службы.

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).

2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).

3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.

2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин, нужно заполнить заявление на возврат товара (бланк вышлем по запросу), в нем нужно указать подробно причину возврата и свои пожелания. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@formula-dorogi.ru  с темой «Возврат товара».

2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.

3. Товар нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу:  197374, Санкт-Петербург, Школьная, 73 к.2, пом.3-Н Для покупателей из г. Санкт-Петербург следует обратиться по указанному выше адресу, предварительно заполнив форму возврата товара.

5. Пришлите нам на почту info@formula-dorogi.ru   номер отправки «Почтой России» (идентификатор почтового отправления указан в чеке, выданном при приёме почтового отправления) и фото/скан чека.

6. Ожидайте решения о возврате

Подберём багажники для вашего авто

Оставьте заявку на нашем сайте. Наш специалист свяжется с Вами и поможет подобрать подходящий
автобагажник, бокс, дуги на рейлинги или другие товары.
Я согласен на обработку персональных данных
Доставка в регионы
Архангельск, Великий Новгород, Петрозаводск, Мурманск и другие города